Ferrari представила новый спорткар с расположением двигателя посередине и мотором V8
Ferrari презентовала 849 Testarossa: спортивное купе с уникальной гибридной трансмиссией
Итальянская автокомпания Ferrari представила долгожданную 849 Testarossa, уникальное дорожное купе, которое сочетает в себе мощный двигатель V8 и гибридную трансмиссию. Основанное на шасси SF90, новое купе демонстрирует стильный дизайн, отсылающий к элегантным формам 1980-х годов и классическим моделям, таким как Ferrari 208 и 512.
Силовой агрегат Ferrari F154 имеет рабочий объем 4,0 л и был существенно усовершенствован: в него установили новые головки блока цилиндров и выпускной коллектор, а также одни из самых эффективных турбонагнетателей, когда-либо использовавшихся компанией. В результате машина способна развивать мощность до 819 л.с. В дополнение к этому три электромотора добавляют 217 л.с. к общей мощности автомобиля. Два электродвигателя отвечают за передние колеса, в то время как третий увеличивает крутящий момент для задней оси.
На электрической тяге Ferrari 849 Testarossa может передвигаться на переднем приводе, достигая пробега в 24 км при максимальной скорости 130 км/ч. Однако при скорости более 210 км/ч включается задний привод. Вместимость аккумуляторной батареи составляет 7,45 кВт*ч, её можно зарядить от внешней сети. Автомобиль располагает 8-ступенчатой роботизированной коробкой передач и способен разгоняться до 100 км/ч всего за 2,2 секунды.
Внутреннее пространство Ferrari 849 Testarossa унаследовало черты модели SF90, но выполнено с меньшим количеством деталей. Приборная панель оформлена более сдержано, управление сосредоточено в близости к рулю, а пассажир и водитель отделены барьером, что создает эффект гоночного кокпита. Отделка салона выполнена минималистично, без видимых швов.
Прием заявок на Ferrari 849 Testarossa начнется в ближайшее время, и потенциальные владельцы смогут выбрать между купе и родстером с сервоприводом. Первые поставки ожидаются в следующем году.