Новая силовая установка для Dacia Duster и Bigster
Компания Renault анонсировала усовершенствованную силовую установку для своих кроссоверов Dacia Duster и Dacia Bigster, что позволит автовладельцам более рационально расходовать топливо в условиях растущих цен в Европе. Данная система объединяет 1,2-литровый трехцилиндровый бензиновый турбодвигатель с технологией битопливного питания, использующего как бензин, так и сжиженный пропан-бутан. Комплектуется установкой 48-вольтовым стартером-генератором, шестиступенчатой роботизированной трансмиссией и дополнительным электромотором, который отвечает за задний привод.
Двигатель внутреннего сгорания способен вырабатывать 140 л.с. и 230 Нм, в то время как задний электромотор обеспечит 31 л.с. и 87 Нм. Для функционирования бензинового мотора предусмотрены два 50-литровых бака, в то время как электромоторы получают энергию от батареи в 0,84 кВт·ч. Подзарядка батареи осуществляется исключительно за счет рекуперативного торможения. Поршневой двигатель всегда обеспечивает движение передних колес, а электромоторы активируются во время старта или ускорений, что позволяет снизить нагрузку на ДВС.
Ожидается, что Dacia Duster и Dacia Bigster в новой конфигурации Hybrid-G 150 4×4 поступят в продажу на рынке стран Европейского Союза в конце текущего года.