Новый Cayenne впечатляет выдающимися характеристиками мощности
Porsche представил новую версию Cayenne Electric — это четвертое поколение модели.
Новинка основана на платформе Volkswagen Premium Platform Electric и начнет производиться на одном заводе с моделью Macan в Лейпциге. Производство третьего поколения Cayenne с ДВС продолжится в Братиславе, пока существует спрос на эту модель. Опыт с Macan, когда резкое снижение интереса произошло после перехода на электрическую платформу, стал уроком для компании.
Cayenne Electric предложен в двух вариантах: стандартная версия и улучшенная версия Cayenne Turbo Electric. Базовая модель развивает 408 л.с. и 834 Нм, в то время как Turbo может достигать 857 л.с., а временно до 1034 л.с. или 1155 л.с. в режиме максимального ускорения.
Обе версии имеют полный привод и оснащены двумя электродвигателями. Батарея обладает емкостью 113 кВт*ч. Стандартная подвеска пневматическая, а также доступны опции адаптивной подвески, активного заднего дифференциала и углерод-керамических тормозов.
Несмотря на отсутствие общих деталей дизайна, Cayenne Electric и Macan можно отличить по спойлеру на задней двери.
Интерьеры обеих моделей по функциональности аналогичны, управлять ими можно через дисплеи и голосового помощника, однако в Cayenne Electric дисплеи больше, интерьер состоит из более качественных материалов, а традиционные стрелочные часы расположены на консоли.
Ожидается, что продажа Porsche Cayenne Electric начнется в начале следующего года.