Представлена обновленная версия Toyota Hilux

Toyota Hilux: девятое поколение пикапа с обновленным дизайном и технологиями Компания Toyota Motor анонсировала появление нового (девятого) поколения своего самого популярного пикапа Hilux, который сохраняет ближайшие черты своего предшественника с прочной стальной лестничной рамой и неразрезным мостом на листовых рессорах. Пикап также включает систему полного привода с принудительным подключением передних колес и демультипликатором. Основой нового поколения стал доработанный шасси предыдущей модели, которая зарекомендовала себя как самая выносливая на рынке. В данном поколении улучшен передний подрамник, что повысило уровень пассивной безопасности, а также обновлены кровельные и двигательные опоры, способствующие снижению вибраций. Теперь Hilux использует исключительно электроусилитель руля, что позволило внедрить целый комплекс систем помощи водителю в стандартное оснащение, а также стандартную блокировку заднего дифференциала для всех моделей. Не обойдется и без знакомых поклонникам двигателей Toyota. Новое поколение Hilux продолжает использовать проверенные четырехцилиндровые агрегаты: бензиновый TR2 объемом 2,7 л с мощностью 163 л.с. и дизель GD с объёмом 2,8 л, выдающий 150 л.с. и значительный крутящий момент в 400 Нм. Модели будут доступны с 5- и 6-ступенчатыми механическими трансмиссиями, а также с 6-ступенчатым автоматом. В ряде областей также будет предлагаться версия дизельного Hilux с 48-вольтовым стартером-генератором. Также порадовал автолюбителей анонс чисто электрической версии Hilux, которая предполагает использование двух электромоторов, вырабатывающих по 196 л.с. и батареи емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность стандартных бензиновых и дизельных вариантов остается на уровне одной тонны, а максимальная масса хвостовиков составит 3,5 тонны. Электрическая версия заметно уступает в этих показателях, с грузоподъемностью 715 кг и буксируемой массой 1600 кг. Основная конструкция кузова нового Hilux осталась от старой модели, но с обновленным дизайном. Теперь пикап эффектно выглядит с трапециевидными арками крыльев и измененной крышкой капота. Передние фары стали полностью светодиодными и расположены выше, что обеспечивает лучшую видимость. Решетка радиатора теперь окрашена в цвет кузова и освобождена от хрома, а внешний вид бампера стал более агрессивным, что подчеркивается надписью TOYOTA вместо привычного логотипа. Внутри Hilux известное управление сделано в привычной форме. Управление климатической системой и аудиосистемой осуществляется через физические кнопки, и в салоне отсутствуют сенсоры. Салон пикапа предлагает множество мест для хранения, и подстаканники удобно расположены в видимой зоне, а не между сиденьями. Производство нового Hilux продолжается в Таиланде. Первыми новую модель смогут испытать жители Европы и Австралии, где продажи стартуют в следующем месяце. Другие районы смогут получить новые машины в первой половине следующего года.