Представление обновленного электрического кроссовера Toyota bZ4X

Компания Toyota объявила о выходе обновленного электрического кроссовера bZ4X на рынок Японии. Основное внимание в ходе модернизации было уделено увеличению эксплуатационных свойств, особенно запасу хода и времени зарядки. Теперь батарея модели содержит 104 ячейки, что позволяет достичь общей емкости 74,7 кВт*ч. Энергоэффективность улучшена благодаря снижению потерь на электромоторе на 40% по сравнению с предыдущей версией, а мощность полноприводной версии возросла до 252 кВт (342 л.с.), что позволило сократить разгон до 100 км/ч до 5,1 секунды. Для переднеприводной версии предусмотрен новый двигатель мощностью 123 кВт (167 л.с.), в то время как 150-киловаттная версия была заменена на 165 кВт (224 л.с.). Начальная версия имеет аккумулятор на 57,7 кВт*ч, обеспечивающий запас хода до 544 км, остальные модификации оснащены батареей на 74,7 кВт*ч с запасом хода 687-746 км. Дополнительной функцией стал подогрев аккумуляторов перед зарядкой, что позволяет существенно сократить время подзарядки — от зарядной станции на 150 кВт полный заряд батареи можно получить всего за 28 минут, даже в условиях низких температур. Система рекуперации энергии теперь позволяет выбрать один из четырех уровней торможения с помощью подрулевых переключателей. Новые моторы eAxle были разработаны в рамках сотрудничества компаний BluE Nexus, Aisin и Denso. Они обеспечивают новые уровни эффективности благодаря эффективно спроектированным системам охлаждения. В Японии стоимость обновленного bZ4X начинается от 5,5 млн иен, что эквивалентно примерно 2,9 млн рублей.