Презентация нового этапа развития «Рольф»: возможности и вызовы

Сегодня в московском выставочном центре «Рольф» прошел пресс-завтрак с генеральным директором Светланой Викторовной Виноградовой, на котором обсуждались важные аспекты будущего компании, включая создание автомобилей под собственным брендом. Напоминаем, что этот проект был анонсирован еще осенью прошлого года. При этом Виноградова акцентировала внимание на том, что наличие завода, дистрибуции и автомобильной сети может дать экономические преимущества. На данный момент подписан договор о неразглашении с потенциальным продавцом, и вскоре пройдет осмотр необходимых производственных площадей. Среди вопросов, которые поднимались на мероприятии, было и обсуждение возможности восстановления «Ставрополь-Авто». Однако дальнейшая сборка автомобилей планируется в ближайших вызывает много вопросов. Один из вариантов — это бывший завод Mercedes-Benz, в последние годы задерживавший производство автомобилей из-за невостребованности. Другой вариант — помещение индустриального парка «Серпухов», которое ранее находилось на территории закрытого Серпуховского автомобильного завода. Этот выбор обусловлен удобством транспортировки автомобилей в Москву, учитывая расположение этих производств. Генеральный директор также озвучила анализ состояния российской автомобильной индустрии. По информации, в начале следующего года дилеры будут иметь около 800 тысяч новых автомобилей из Китая на складах, что сказывается на общем состоянии продаж. Однако участники рынка отмечают положительные изменения после вмешательства министра промышленности и торговли, что привело к улучшению ситуации. Прогнозы по объемам продаж на будущий год, как и на 2026, также звучат оптимистично. Помимо этого, присутствующие интересовались взаимодействием компании с продукцией Soueast, которая за короткий срок зарекомендовала себя, но, как подчеркнула Виноградова, больших объемов на данный момент не хватает для обеспечения рентабельности. Еще одной актуальной темой стало будущее бренда Solaris, у которого заканчиваются запасы машинокомплектов. Ожидается, что в 2026 году цены на новые автомобили вырастут, но не более уровня инфляции, несмотря на возможные изменения в утилизационном сборе. Примеры снижения цен на популярные модели говорят о текущих рыночных трендах. Лидерами по снижению остаются Toyota и Hyundai, наряду с успешными китайскими моделями.