Toyota анонсирует электроседан bZ7 для китайского рынка
Toyota представила новый электроседан bZ7, который изначально разрабатывался для китайских потребителей. Эта модель стала результатом партнерства с GAC и построена на платформе GAC AEP 3. Сборка bZ7 пройдет на совместном заводе в Гуанчжоу, что позволяет сократить расходы.
Компания Toyota отказывается от создания новой платформы для электромобиля и воспользовалась готовыми решениями своего партнера. Трансмиссия и электроника будут предоставлены GAC, а программное обеспечение разработает Huawei с интеграцией в экосистему от Xiaomi. Разработка Toyota заключается в сведение компонентов воедино и сохранении фирменного стиля.
Автомобиль имеет большие размеры: длина достигает 5130 мм, а колесная база — 3020 мм. Внешний вид bZ7 напоминает GAC Hyptec GT, но не содержит ряда спорных элементов. Фары седана имеют аналогичные формы с Toyota Camry XV80.
По официальным данным, Toyota bZ7 будет выпускаться с задним приводом и мощностью 278 лошадиных сил. Начало продаж намечено на конец 2025 года.