В России планируют улучшить безопасность на опасных дорожных участках

Реформа в области определения аварийно опасных участков на российских трассах На совещании, состоявшемся 15 сентября, российское правительство обсудило возможность улучшения порядка и критериев для выявления опасных участков на дорогах. Данная информация поступила от «Коммерсанта», который подробно описал цели встречи, направленные на повышение безопасности дорожного движения. Методы, по которым определяются аварийно опасные зоны, были введены в 2016 году и с тех пор не изменялись. К таким участкам относятся зоны длиной от 200 до 1000 метров, где в течение года произошло три и более аварии одного типа, а также пять различных ДТП. Важно отметить, что мелкие происшествия без пострадавших не учитываются в статистике. Участки, признанные местами концентрации ДТП, получают возможность на дополнительное финансирование для повышения безопасности, включая установку видеокамер и соответствующие изменения. Министерство транспорт и МВД России планируют усовершенствовать правила для выявления аварийно опасных участков и подготовить типовые рекомендации по их устранению. Также возможна корректировка сроков для анализа аварийности, что даст возможность более оперативно принимать меры по безопасности. По мнению ассоциации ОКО, аварийными должны признаваться участки, где произошло четыре или более мелких аварий. Аналогично мнение высказывают специалисты из центра Probok.net, указывая на то, что высокое количество инцидентов без пострадавших не фиксируется в статистике и не подразумевает обязательных действий со стороны властей. Глава Probok.net Шумский делится этой точкой зрения.